пятница, 25 января 2013 г.

Виджеты публичных страниц в социальных сетях на сайте: что нравится посетителям?

Если честно, я не знаю, нужны ли для сайта паблики в социальных сетях. Я сама ничего не продаю, никакие услуги не оказываю, у меня контентный сайт о цветах: "Флорибунда: Цветы и жизнь" http://www.floribunda.ru/.
Долгое время я не придавала пабликам особого значения, хотя я видела, что сейчас модно иметь свой паблик. И вот однажды я вдруг загорелась желанием создать странички для своего сайта. Я исхожу из принципа: в этой жизни надо все попробовать. Опыт ведения своей группы ВКонтакте у меня есть, что в этом сложного? И по цветочкам вполне смогу группы вести. Решила - сделала.

Страницу ВКонтакте создала за 5 минут. А вот с Фейсбуком я по началу застряла. Правильно говорят: у Фейсбука недружественный интерфейс. Лично для меня интерфейс Фейсбука очень даже недружественный. У меня буквально мозги плавились, когда я создавала эту свою страничку. Самый большой ступор у меня вызвал выбор типа страницы… Но я все преодолела и после некоторых мучений страницу для своего сайта на Фейсбуке тоже сделала.

Дальше надо было выбрать виджет для сайта. Большинство веб-мастеров ставят на свой сайт виджеты с лицами пользователей. Мне этот вариант очень не нравится. Я сама не хотела бы, чтобы мое фото все время мелькало на чьем-то сайте. Поэтому я выбрала для виджетов самый простой вариант: только название и число подписчиков. Простенько и не навязчиво.

Установив виджеты, я стала наблюдать, как идет подписка. Первую женщину, которая подписалась на мою страницу ВКонтакте, я на радостях пригласила в друзья. В Контакте обычно подписываются 2-3 человека в день, на Фейсбуке - 1-2 человека в неделю. Иногда кто-то отписывается, я, конечно, от этого расстраиваюсь, но в целом число подписчиков на мои страницы потихоньку растет.

Однажды администратор сайта, с которым я работаю, заметил, что мои виджеты, которые стояли на сайте в правой колонке, не очень вписываются в дизайн, только портят его, и предложил перенести их в самый низ страницы на сайте. Виджеты переехали вниз. Конечно, дизайн сайта от этого явно выиграл, но виджеты, по моим подсчетам, проиграли.

Если помните, виджеты для сообществ ВКонтакте и на Фейсбуке по началу имели ограничения по ширине 290-292 пикселя, т.е. они были довольно широкими и, конечно, портили мою правую колонку. А недавно я заметила, что на некоторых сайтах появились узенькие виджеты, которые вполне могли бы вписаться в дизайн моего сайта, в колонку справа. Я начала разбираться, заново изучила страницу Вконтакте про виджеты и открыла для себя новые возможности виджетов. Да, действительно, они по умолчанию стали уже. Кроме того, я открыла для себя новый вариант виджета ВКонтакте Новости и буквально влюбилась в этот виджет. Понимаете, у меня все новости - это фото цветов. И они смотрятся очень красиво. Я вожу по виджету мышкой вверх-вниз, и фотографии перемещаются. Стоит отметить, что у Фейсбука тоже есть вариант виджета Новости, он называется Stream. Только сделан он очень глупо. Фотографии уменьшены, а вот описания к ним, наоборот, увеличены по размеру, съезжают куда-то вбок, в общем, выглядит все это ужасно.

Итак, я поставила на свой сайт в колонке справа виджет ВКонтакте Новости с картинками цветов. Как только я его установила, на мою страницу сразу же подписались 2 человека. Я обрадовалась и решила, что на следующий день такими темпами подпишутся еще 100 человек. Но на следующий день на мою страницу не подписался никто. На второй день подписался всего 1 человек, на третий - 1 человек отписался. Оказалось, что эти красивые Новости с картинками цветов нравятся мне одной. Скрепя сердцем, я приняла решение вариант Новости убрать и вернуться к старому проверенному виджету: только название и число подписчиков.
На всякий случай выставляю здесь скриншот своего сайта, как он выглядел с виджетом Новости с картинками цветов.




Что еще добавить? - Я никого не обманываю, посещаемость не накручиваю, никому ничего не навязываю, трафик не покупаю. Я пользуюсь только чистыми методами продвижения своего сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий